"Ирония судьбы, или С легким паром", титры

Реклама дизайнера интерьера о продакт-плейсменте

Когда в середине мая пошел снег, то я вспомнила о зиме. А где зима, там и Новый год. А где Новый год, то там, обязательно «Ирония судьбы, или С легким паром!». Вот такая была логическая цепочка моих размышлений.
Вообще ,как и любой другой фильм ,«Ирония судьбы» насыщена ошибками, несуразностями, логическими нестыковками. Желающий могут почитать о киноляпах этого фильма например вот

здесь, здесь, и здесь

Но один киноляп обнаружила и я.
В советское время при плановой экономике, точкой подведения итогов всегда был Новый год. Все производственные планы, выработки, добычи, вводы в эксплуатацию, должны были быть выполнены и перевыполнены к Новому году. Поэтому ситуация, когда дом сдается, но так, что жильцы уже успевают въехать в новостройку до Нового года, абсолютно нереальна. Да, и в ЖЭКах, при плановой экономике, тогда тоже не идиоты сидели. Зачем им перед Новым годом заниматься вселением нового дома? Они бы всячески тянули до последнего, т.е. только после новогодних праздников. Им же тоже надо отчитываться по календарному году. Поэтому формально дома сдавались к Новому году только на бумаге (вот они приписки), а уже потом, в начале следующего года, устранялись недоделки. И только потом, появлялся ЖЭК и вселялись новоселы. Где-то весной, а то и летом.
Можно, конечно, логично предположить, что дом был сдан и заселен досрочно, к 7 ноября (тогда советский агитпроп такое очень любил). Но тогда возникает нестыковка с тем, что въехавшие жильцы все еще с не разобранными чемоданами. Причем это происходит и в Москве и в Ленинграде.
Но я вообще к чему веду. Я не знаю больше ни одного фильма, который так ни прямо, ни косвенно, ни даже намеком, но рекламировал профессию дизайнера интерьеров. Мы же привыкли, что Джеймс Бонд ездит на BMW, носит Rolex, … Реклама в фильмах это прямой продакт-плейсмент.

Википедия: продакт-плейсмент

А здесь, абсолютно неявный продакт-плейсмент услуг дизайнеров интерьера. Так сказать, что будет, если все мы будем шаблонными и типичными.
Причем самое смешное, что профессии дизайнер интерьеров тогда в принципе не существовало, а вот реклама уже была. Причем эта реклама:

  • долгоиграющая. Идет уже десятилетиями;
  • в самый прайм-тайм и с абсолютно полным охватом аудитории. Всегда показывают , и обязательно, 31 декабря во второй половине дня;
  • стратегическая. Не подчеркивает достоинства некоторого продукта, ведь конкретный рекламируемый продукт, может как понравиться потребителю, так и нет. А именно объясняет, что без индивидуальности жилого пространства как-то нехорошо.

Но наших строителей массового жилья это фильм, по-моему, ничему не научил.